Мы ценим не только ваше время, но и экономим ваши деньги.

Сопровождение

Компания «Авантаж» оказывает качественную и эффективную поддержку программных продуктов фирмы «1С». Сопровождение представляет собой поддержку и консультирование пользователей-клиентов, выяснение причин, в том числе и сложных, и решение всех проблем при работе с программами семейства «1С: Предприятие», а также выполнение обновлений и доработок ваших конфигураций. Обязательное условие - наличие у клиента активной подписки на ИТС (Информационно-технологическое сопровождение пользователей "1С:Предприятие").

По разовым заявкам

Вид оказываемых услуг, работ

Стоимость (руб./час)

Обслуживание программ системы "1С:Предприятие"

1 200

 

 

По абонентскому договору

Вы можете заключить договор на абонентское обслуживание вашего предприятия программистами внедренческого центра "Авантаж".

Преимущества абонентского обслуживания 1С:

  • Регулярное сопровождение, а значит стабильная работа программы
  • Обслуживание закрепленным за организацией специалистом-программистом
  • Выезд специалиста по удобному, согласованному с Вами графику
  • Выгодные тарифные планы.

Тарифный план

Ежемесячный взнос

Кол-во часов в месяц

Плановых визитов
(не более)

Начальный

2 200

2

1

Базовый

4 000

4

2

Стандартный

10 800

12

4

Дистанционное сопровождение программ

Специалисты «Авантаж» ценят время своих клиентов и могут прийти к вам на помощь в режиме on-line. На данный момент это наиболее оптимальный метод обслуживания программных продуктов 1С.

Дистанционное (удаленное) сопровождение 1С подходит для любых компаний, подключенных к сети Интернет. В отличие от выездного сопровождения, специалист-программист через интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все необходимые действия по настройке и обновлению программы так, как будто находится непосредственно на Вашем рабочем месте.

Преимущества дистанционного сопровождения 1С:

  • Экономия времени
  • Удобство для клиента
  • Не требуется выезд специалиста